Сопровождение рекламы


Зачем вообще нужно сопровождение?

Сопровождение (ведение) рекламны - очень важный процесс, можно условно сказать, важнее даже самой настройки рекламы. К примеру, просто построить магазин будет недостаточно. Чтобы он приносил прибыль необходимо им конкретно заниматься. Так же и с рекламой.

Зачастую многие "специалисты" в основном только занимаются настройкой рекламы, т.е. взяли деньги за настройку, отдают её заказчику в СЫРОМ виде и всё, Adiós amigos. Как Вы думаете, будут ли они переживать за результат? Ответ очевиден! 

Или вовсе некоторые товарищи "специалисты" набирают кучу проектов и на Вашу рекламу просто у них нет времени. Ведь результат кое-какой есть, оплата за это идёт, зачем париться... Хотя реклама могла бы работать гораздо эффективнее.

Мы за долгосрочное сотрудничество, и поэтому нам важен результат!
Мы на 100% уверены, что без профессионального сопровождения реклам полноценно работать не будет!

Что важно делать в процессе сопровождения рекламы:


1. Важно отслеживать качество входящего трафика. Любой рекламный сервис - коммерческие организации, им выгодно тратить ваши деньги показывая рекламу на некачественных ресурсах. Поэтому за этим нужно следить, и что работает неправильно -  исправлять;

2. Технологии очень быстро развиваются и обновляются. Необходимо мониторить это и внедрять в свои проекты;

3. В процессе ведения рекламы необходимо мониторить выстроенную связку  рекламной стратегии. Если что-то будет работать не корректно, вся связка сломается;

4. Оптимизируется рекламный бюджет (что лучше работает туда и больше вкладываем);

5. Внедряются дополнительные инструменты расширяющие охват целевой аудитории;

  • Улучшается эффективность работы рекламы.

4. Конкурентная обстановка. Конкуренты не стоят на месте - так же внедряют новые предложения, используют новые технологии и т.д. Важно тщательно следить за этим.Так же необходимо следить за тем, чтобы конкуренты вели честную игру, без "грязных" методов. 


Если за всем этим не следить и не действовать, то увы, большого успеха от рекламы можно не ждать!



Что входит в сопровождение

1. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРИХОДЯЩЕГО ТРАФИКА.

  • Обработка поисковых запросов, по которым посетители приходят на сайт;
  • Чистка не целевых посетителей, путём расширения списка минус-слов;
  • Контроль качества площадок РСЯ и КМС;
  • Контроль показателя отказов и вовлечения посетителей;

2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.

  • Мониторинг объема входящего трафика и затраченного бюджета;
  • Корректировка ставок ключевых фраз  для равномерного расходования бюджета;
  • Распределение бюджета на более эффективные кампании и ключевые фразы;
  • Мониторинг и управления позициями размещения объявлений;
  • Корректировка ставок по целевым/не целевым сегментам аудитории (по полу, возрасту, устройствам, регионам и т.д.);

3. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ.

Корректировка ключевых фраз и объявлений при:

  • Изменении характеристик продукта;
  • Изменении стоимости продукта;
  • Изменении  разделов сайта;
  • Уменьшении/увеличении месячного бюджета;
  • Информировании об акциях и спец-предложениях.

4. РАБОТА С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМЫ.

  • Поиск и усиление слабых мест в рекламных кампаниях;
  • Отключение неработающих ключевых фраз;
  • Мониторинг и работа с показателем CTR.
  • Доработка объявлений, которые приводят любопытных посетителей;
  • Выявление и защита от недобросовестных конкурентов;
  • Отключение неэффективных площадок;
  • Отключение неэффективных сегментов аудитории.

5. РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА.

  • Доработка новых ключевых фраз;
  • Создание новых рекламных кампаний;
  • Выделение отдельных сегментов аудитории и работа с ними.

6. ТЕСТИРОВАНИЕ.

  • А/Б тесты объявлений;
  • А/Б тесты посадочной страницы, рекомендации;
  • Тесты отдельных сегментов аудиторий.

7. ОТЧЕТНОСТЬ.

  • Ежемесячные отчеты на почту по эффективности работы рекламы;


Стоимость

  • Стоимость сопровождения зависит от количества действующих рекламных кампаний и объема входящего трафика. Для каждого проекта она ИНДИВИДУАЛЬНА! 

  • Этап сопровождения рекламы начинается с момента, когда рекламные кампании выйдут на оговоренный уровень показателей статистики.Т.е. после разработки рекламы, мы ее сопровождаем еще 14 дней бесплатно.





Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость разработки и сопровождения рекламы для Вас!

Вверх