Сопровождение рекламы
Зачем вообще нужно сопровождение?Сопровождение (ведение) рекламны - очень важный процесс, можно условно сказать, важнее даже самой настройки рекламы. К примеру, просто построить магазин будет недостаточно. Чтобы он приносил прибыль необходимо им конкретно заниматься. Так же и с рекламой.
Зачастую многие "специалисты" в основном только занимаются настройкой рекламы, т.е. взяли деньги за настройку, отдают её заказчику в СЫРОМ виде и всё, Adiós amigos. Как Вы думаете, будут ли они переживать за результат? Ответ очевиден!
Или вовсе некоторые товарищи "специалисты" набирают кучу проектов и на Вашу рекламу просто у них нет времени. Ведь результат кое-какой есть, оплата за это идёт, зачем париться... Хотя реклама могла бы работать гораздо эффективнее.
Мы за долгосрочное сотрудничество, и поэтому нам важен результат!
Мы на 100% уверены, что без профессионального сопровождения реклам полноценно работать не будет!
Что важно делать в процессе сопровождения рекламы:
1. Важно отслеживать качество входящего трафика. Любой рекламный сервис - коммерческие организации, им выгодно тратить ваши деньги показывая рекламу на некачественных ресурсах. Поэтому за этим нужно следить, и что работает неправильно - исправлять;2. Технологии очень быстро развиваются и обновляются. Необходимо мониторить это и внедрять в свои проекты;
3. В процессе ведения рекламы необходимо мониторить выстроенную связку рекламной стратегии. Если что-то будет работать не корректно, вся связка сломается;
4. Оптимизируется рекламный бюджет (что лучше работает туда и больше вкладываем);
5. Внедряются дополнительные инструменты расширяющие охват целевой аудитории;
- Улучшается эффективность работы рекламы.
4. Конкурентная обстановка. Конкуренты не стоят на месте - так же внедряют новые предложения, используют новые технологии и т.д. Важно тщательно следить за этим.Так же необходимо следить за тем, чтобы конкуренты вели честную игру, без "грязных" методов.
Если за всем этим не следить и не действовать, то увы, большого успеха от рекламы можно не ждать!
Что входит в сопровождение
1. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРИХОДЯЩЕГО ТРАФИКА.
- Обработка поисковых запросов, по которым посетители приходят на сайт;
- Чистка не целевых посетителей, путём расширения списка минус-слов;
- Контроль качества площадок РСЯ и КМС;
- Контроль показателя отказов и вовлечения посетителей;
2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.
- Мониторинг объема входящего трафика и затраченного бюджета;
- Корректировка ставок ключевых фраз для равномерного расходования бюджета;
- Распределение бюджета на более эффективные кампании и ключевые фразы;
- Мониторинг и управления позициями размещения объявлений;
- Корректировка ставок по целевым/не целевым сегментам аудитории (по полу, возрасту, устройствам, регионам и т.д.);
3. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ.
Корректировка ключевых фраз и объявлений при:
- Изменении характеристик продукта;
- Изменении стоимости продукта;
- Изменении разделов сайта;
- Уменьшении/увеличении месячного бюджета;
- Информировании об акциях и спец-предложениях.
4. РАБОТА С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМЫ.
- Поиск и усиление слабых мест в рекламных кампаниях;
- Отключение неработающих ключевых фраз;
- Мониторинг и работа с показателем CTR.
- Доработка объявлений, которые приводят любопытных посетителей;
- Выявление и защита от недобросовестных конкурентов;
- Отключение неэффективных площадок;
- Отключение неэффективных сегментов аудитории.
5. РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА.
- Доработка новых ключевых фраз;
- Создание новых рекламных кампаний;
- Выделение отдельных сегментов аудитории и работа с ними.
6. ТЕСТИРОВАНИЕ.
- А/Б тесты объявлений;
- А/Б тесты посадочной страницы, рекомендации;
- Тесты отдельных сегментов аудиторий.
7. ОТЧЕТНОСТЬ.
- Ежемесячные отчеты на почту по эффективности работы рекламы;
Стоимость
- Стоимость сопровождения зависит от количества действующих рекламных кампаний и объема входящего трафика. Для каждого проекта она ИНДИВИДУАЛЬНА!
- Этап сопровождения рекламы начинается с момента, когда рекламные кампании выйдут на оговоренный уровень показателей статистики.Т.е. после разработки рекламы, мы ее сопровождаем еще 14 дней бесплатно.
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость разработки и сопровождения рекламы для Вас!